Победа и поражение- лишь ставки в игре, имя которой жизнь.

Объявление

Ролевая закрыта, всем спасибо. ЗАКРЫТА!!!!!
• Приветствие

тролололололололололололол11

с1111111111111111111111111111



• Информация


- Рейтинг NC-17. Локационная система игры.

- Время игры:рас рас хД



• Партнеры


...
• Тыкаем каждый день

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бестиарий мира ТГ и МБ.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Стражи Света

http://uploads.ru/t/g/5/w/g5whZ.jpg

Под стать своей стихии, стражи Света любят жизнь во всех её проявлениях, милосердие для них не просто пустой звук. Зачастую они испытывают сострадание даже к созданиям Тьмы, своим ярым соперникам. Впрочем, последний факт почти не чувствуется в битвах, когда светлые готовы идти до конца ради поставленной цели - они не когда не побегут с поля боя, спасая свою жизнь, ведь честь превыше всего.
Добрые, отважные, готовые прийти на помощь... Каждый видит в них что-то своё, ведь всё стражи уникальны. Кому-то может показаться, что светлые слишком наивны, другим же, что они слишком серьезны и правильны. Другое дело, что стражи Света не переносят предательства и лжи, даже если эта ложь во спасение.

Обязательные атрибуты стража Света - крылья (амулет на шее) и флейта. В крыльях накапливается энергия спасенных эйдосов, они обеспечивают владельцу вечность и возможность использовать маголодии. Кстати, по типу крыльев можно многое узнать: бронзовые крылья висят на шее у рядовых стражей, золотые - у элитного отряда светлых, который так и называется златокрылые, серебряные же - у хранителей из Прозрачных Сфер.
Флейта позволяет при помощи маголодий вызывать энергию света, которая может использоваться в разных целях. Существует множество маголодий, и от их типа и опыта самого играющего зависят последствия.
Особенности:
- Все стражи Света рождаются в Эдеме, иначе им стать невозможно. Даже опытным стражам Света необходимо бывать в Эдеме хотя бы раз в неделю, иначе влияние мира лопухоидов становится слишком сильным, а сам страж может потерять свои способности.
- Если страж Света лишится флейты и крыльев, то он лишается вечности и своих способностей. Более того, такие стражи обычно не желают возвращаться в Эдем, так как считают себя опозоренными.
- Если страж Света влюбится в человека, он может отказаться от вечности и в каком-то смысле отречься от Света. Он принимает жизнь обычного лопухоида и живёт в их мире, но кровь такого предка оказывает влияние на его потомков в течение многих поколений.
- Время в Эдеме идет совершенно по другому, один год там равен тысячи. Следственно, молодому стражу, возраст которого равняется девятнадцати "земным" годам, будет девятнадцать тысячелетий.
Стандартные способности: Возможность материлизации крыльев, маголодии. Все стражи Света отличаются феноменальной памятью.

Златокрылые
Стражи Света, которым за те ли иные заслуги было дано новое звание. Чтобы получить его, нужно провести долгие тысячелетия, совершенствуя боевое искусство и отрабатывая маголодии.
Так или иначе, в отличие от обычных светлых, на шее у них висят золотые крылья, а не бронзовые. Своеобразная элита светлых стражей.
Стандартные способности: Всё те же крылья и маголодии, что и у обычных стражей, разве что гораздо мощнее. Косвенно они сильнее остальных светлых.

Хранители
Иначе ангелы-хранители, опекающие светлых Стражей, причём у каждого свой подопечный. У них всех свой характер, встречаются как и немного нудные, так и чересчур непоседливые экземпляры. Ясно, что на последних смотрят как на белых ворон, если не сказать хуже.
Особенности:
- Обитают в Прозрачных Сферах, покидают их только в исключительных случаях.
- Имеют серебряные крылья, на вид чуть более хрупкие, чем остальные. В принципе, возможна материализация крыльев, как и маголодии, но в частных случаях.
Стандартные способности: Большой магический потенциал, чувствуют своего подопечного - его состояние и местонахождение.

Валькирии
Девы-воительницы, призванные уничтожать Мрак.

Их количество строго ограничено - двенадцать валькирий и валькирия-одиночка. Если одна из них умирает, то передаёт копьё и шлем выбранной девушке-лопухоиду, и последняя занимает её место. В то же время, если Мрак заберет или уничтожит копьё и шлём, то никто никогда не займет место этой валькирии.
Все валькирии живые люди, и сказать что-то определенное о их характере нельзя. Кто-то может быть слишком вспыльчив, кто-то, наоборот, слишком мягок... Только одно определенно - они все истово верят в Свет и его идеалы.
Особенности:
- Все валькирии должны следовать кодексу
- У каждой валькирии есть копье и шлем, доставшиеся ей от предыдущей валькирии и являющиеся артефактами. Это оружие никогда не летит мимо цели, но им можно промахнуться, если валькирии не хватает решимости или веры в Свет.
- Валькирия-одиночка традиционно держится обособленно от остальных валькирий.
Стандартные способности: Большой магический потенциал, отличная интуиция, могут перевоплощаться в лебединое и волчье обличье.

0

2

Стражи Мрака

http://uploads.ru/t/9/m/k/9mk6j.jpg

Стражи Мрака являются полной противоположностью Стражей Света. Эти стражи не знают таких чувств, как сострадание и милосердие, для них нет ничего, что могло бы вызвать хоть какую-то долю нежности у обычного лопухоида. Они не умеют прощать ошибок ни себе, ни другим, даже если оные незначительны. Позволяют себе использование, казалось бы, грязных и нечестных поступков для собственной выгоды или победы в бою.
Как правило, Стражами Мрака почти невозможно управлять, так как любой темный, рано или поздно, захочет занять пост "горячо любимого" начальника и при любом подвернувшемся случае будет пытаться свергнуть начальство, вогнав заранее приготовленный нож в спину. Темный страж, так или иначе, обладает высоким самомнением или гордыней, что часто сказывается на его поведении. В бою же каждый ведет себя по-разному, одни, более опытные стражи, продумывают каждый следующий шаг, просчитывая любой подвернувшийся вариант, другие, чуть помоложе, могут вспыльчиво броситься на противника, подобно огню, к которому подлили бензин, они мечутся из стороны в сторону, нанося при этом роковые удары.
Обязательные атрибуты стража Мрака - дарх. В дархе хранятся все эйдосы, некогда отобранные стражем у лопухойдов. Благодаря этим же эйдосам, страж Мрака увеличивает свои силы и магический потенциал.
Дарх приносит физическую боль другим лишь при одном прикосновении, но самую большую боль он приносит его владельцу. Темный страж не может самостоятельно избавиться от дарха, если же оный будет срезан - страж погибнет. Дарх дарит вечность, но эта вечность близка к смерти.
Особенности:
-Страж мрака не имеет права любить и привязываться. Единственное, что им дозволяется, - это испытывать страсти, пускай даже самые чудовищные.
-Страж мрака не имеет права полюбить смертного, в груди которого существует еще не определившийся эйдос.
-Страж мрака не имеет права полюбить стража света.
-Дарх останавливает внутренний рост стража Мрака.
Стандартные способности: Нет как таковых, все индивидуально.

Суккубы представляют собой низших созданий Мрака, которые как бы сшиты из двух сущностей — мужчины и женщины. Очаровывая лопухойдов, а также «наживаясь» на их беде, они отбирают у них эйдосы, заставляя произнести слова отречения. Суккубы могут проникать в сны, и обманным путем доставать эйдосы. Могут превращаться в какого-нибудь дорогого для лопухойда человека и тем самым пополнять золотые запасы эйдосов.

Комиссионеры
Низшие существа, прислуживающие Мраку.
Комиссионер – низшее существо, дух. Сделан из пластилина, по обыкновению мерзкий и пакостливый, так же не откажется обманным путем достать эйдос. Из них получаются отличные шпионы и доносчики, так как оные способны спрятаться даже в выхлопной трубе автомобиля. Обычное, лопухоидное, оружие им не страшно, с ним очень трудно справится, поскольку тело состоит из пластилина, оно отлично восстанавливается.

0

3

МАГИ.

http://uploads.ru/t/z/Z/s/zZsLE.jpg

•Темные и светлые волшебники. Они могут иметь специализации (числиться в группах):
Вервольфы – больные ликантропией, тяжёлой и неизлечимой болезнью магического мира; ликантроп всегда уязвим к серебру – оно вызывает ужасные ожоги, а оружие из серебра – тяжёлые ранения; ликантропы в начале игры обречены превращаться в волка при каждом полнолунии, в волчьем облике они теряют человеческий рассудок и мыслят как зверь, в процессе игрового роста ликантропы способны научиться контролировать себя и сохранять свой рассудок в волчьей ипостаси, а так же обучаться перекидываться в волка и обратно по собственному желанию; ликантропы любого уровня обладают огромной долей регенерации (пожалуй, самой сильной в нашей игре), что делает их маловосприимчивыми к физическим повреждениям; ликантропия – может быть приобретена наследственно либо в результате укуса вервольфа.
Вещие – обладают врождённой способностью к телепатии; вещим не нужно кольцо и заклинание, что бы подзеркаливать; в начале игры их навык сказывается, как немного расширенное чувство восприятия, они слышат лишь обрывки случайных мыслей, спонтанно заставляют двигаться вокруг себя небольшие предметы; высший пилотаж – развитая телепатия, телекинез, создание блазеней – особых миражей, мороков, которые существуют лишь в воображении вещего и его цели.
Знахари – обладают уникальным, врождённым даром – генетической памятью к травам и зельеварению; варить волшебные эликсиры учат всех магов, однако настоящие асы в этом деле – именно знахари; лишь настоящий знахарь может безошибочно выйти в незнакомой местности к искомому растению; в начале игры знахарь способен «вспомнить» рецепты слабеньких зелей и больше полагается на справочник, нежели на память; высший пилотаж навыка – сварить практически любое зелье (конечно же, если есть все составляющие) без рецепта, полагаясь на свою «память»
Лекари – обладают даром врачевания; в начале игры способны лечить небольшие царапины и порезы, снимать слабые сглазы; высший пилотаж – полное оздоровление находящегося присмерти живого существа (именно пока ещё живого существа, оживлять мертвецов лекарь не может), снятие любой сложности сглаза и порчи; лекарем можно родиться, а можно выучиться
Нечистый – человек или существо, черпающие свои особые способности от демона; способность может быть любой, однако чем больше вы пользуетесь своей демонической связью, тем больше демон овладевает вами и в конце концов вы станете его слугой; нечистые способны призывать младших бесовских созданий; стоит учитывать, что полностью одержимое существо будет сразу же объявлено врагом школы и если ритуал изгнания демона (вы потеряете свои демонические способности, однако останетесь живы), который способны провести лишь учителя, не удастся, то вы будете подлежать
Перекидыши – способны обращаться в животное, указанное в их профиле; животное может быть только одно; в начале обращение происходит только в результате выполнения ритуала – в землю (пень, пол) втыкается ножик, маг должен прыгнуть перекувыркнуться через него и как итог – на ноги он уже приземляется зверем; в процессе игрового роста ритуал может быть изменён самим игроком (упрощён – нож не требуется на высшем овладении навыком).
Чародеи – способны создавать волшебные предметы – артефакты; так же, как и у знахарей, у чародеев пробуждаются способности к генетической памяти, позволяющей им знать из каких предметов можно создать тот или иной артефакт; на чародея можно только выучиться у мастера (в данный момент у волшебника-ассистента Гудзона), однако не каждый способен стать чародеем, лишь мастер-чародей может сказать станете вы им или нет уничтожению, как потенциальная угроза школе и ученикам – вы можете использовать силу демона на благо, однако демон враждебен к нашему миру и заполучив полную власть над вами постарается уничтожить всё, до чего доберётся

0

4

Вампиры.
http://uploads.ru/t/t/z/y/tzyF3.jpg

Вампиры относятся к зараженным. Вампиром может стать представитель любой расы, зараженный порфириогемофилией. В отличие от ликантропии, эта болезнь передается по наследству на многие поколения, если, конечно, вампиру удается зачать ребенка. Зараженные болезнью обретают удивительные способности и, в то же время - некоторые слабости.  Основной пищей вампирам служит кровь - разумных существ или животных. Вампиры могут обходиться без крови, поглощая обычную пищу и питье, но при этом ощущают неимоверную слабость, периодические боли и холод. Большинство вампиров предпочитают этим ощущениям потребление крови, тем более, что в конечном итоге слабые вампиры могут погибнуть, не подпитываясь кровью. Вопреки распространенному мнению, зараженные могут употреблять в пищу кровь животных - диких или домашних, но она не обладает теми же свойствами, что кровь разумных существ. Кроме того, вампиру для насыщения требуется гораздо больше крови животного. Вампиры прокалывают кожу жертвы в тех местах, где проходят кровеносные вены или артерии - шея, конечности, живот или бедро. Обычно вампиры выпивают за раз около двух литров крови разумного существа, или более трех литров крови животного. Питаются вампиры довольно редко, около раза в месяц, более выносливые - и реже. Молодые слабые вампиры вынуждены питаться достаточно часто, чтобы поддерживать силы.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно